Как рекламировать услуги?

14.11.2012 Распечатать

Реклама – двигатель торговли. Если Вы хотите, чтобы Ваши услуги успешно продавались, и Вы еще не обладаете достаточной клиентской базой, без рекламы тут никак не обойтись. Рассмотрим несколько видов рекламы услуг:

kak-reklamirovat-uslugi2реклама на телевидении (федеральные каналы, районные каналы, спутниковые каналы);

реклама на радио (в рекламном блоке, в качестве спонсора каких-либо рубрик, розыгрыш призов от спонсора);

реклама в прессе (газеты, журналы, специализированные издания);

реклама в интернете (создание и раскрутка сайта, медийная и контекстная реклама, размещение баннеров, реклама в социальных сетях);

реклама наружная (билборды, щиты, реклама на остановках, в общественном транспорте);

реклама на листовках (раздача рекламных листовок в общественных местах потенциальным покупателям) 

звуковая реклама (звуковые объявления в метро и другом общественном транспорте, звуковые объявления, например, около Вашего магазина или в торговых центрах). 

Все вышеперечисленные виды рекламы очень эффективны.

Выбрать вид рекламы для конкретной услуги несложно. Главное, определить, кто является потенциальным покупателем, где он может лучше всего увидеть рекламу. Также необходимо определиться с финансами – сколько Вы готовы потратить на успешную рекламную компанию.

kak-reklamirovat-uslugi3Самая дорогая реклама – ролик на телевидении и полосный модуль в глянцевом журнале. Также очень дороги, но и очень эффективны билборды. Самая распространенная и доступная реклама в интернете: форумы, блоги, тематические или часто посещаемые сайты, социальные сети, поисковые системы. Так Вы сможете найти клиента, ориентированного конкретно на Вашу услугу. 

Также рекламировать услуги можно, проводя рекламные акции – например, бесплатно или со скидкой предлагая совершить некоторое количество услуг. Главное в рекламе услуг – набрать лояльную клиентскую базу. Так называемое «сарафанное радио», когда удовлетворенные клиенты будут рассказывать о Вашей фирме друзьям и знакомым – лучшая реклама, которая не имеет аналогов на рынке. 

Самое главное, реклама услуг должна быть креативной, яркой и узко направленной.

0

Бизнес , ,

Еще по теме